На тренинге анализировали модели эффективного общения врача с пациентом, алгоритмы аргументации назначаемого лечения и преодоления возможного сопротивления пациента. Коммуникация с фокусом внимания на пациенте позволяет достичь важных профессиональных результатов. Пациенты чувствуют заинтересованность врача и с большей готовностью следуют назначениям доктора, запоминают больше важной информации. В целом повышается точность и скорость диагностирования заболеваний.
Навык общения с пациентами отрабатывали на практике с помощью кейсов. Участники разыгрывали проблемные ситуации, примеряли роли «врач-пациент». В каждом кейсе нужно было найти правильный подход и провести приём максимально результативно, профессионально и с заботой о пациенте. Каждый кейс разбирали вместе с экспертом и отвечали на вопрос: «Что можно было бы сделать эффективнее?»
По окончании тренинга врачи отметили, что это был ценный опыт обмена знаниями и навыками с коллегами. «Большое спасибо руководству за проведение такого обучения. Отдельное спасибо эксперту, которая провела и преподнесла данный курс интересно, познавательно и, самое главное, доходчиво. Очень довольна тренингом, почерпнула конкретную информацию, необходимую в моей работе. Методики работы с пациентами уже активно применяю на практике, и есть свои результаты», - поделилась впечатлениями врач-оториноларинголог Татьяна Зенькова.
Врачи клиники совершенствуют навык общения с пациентами
13 июня 2023
Новость